Статьи

Внутренний ШРУС Додж Джорни для задней полуоси

21 Авг: Внутренний ШРУС Додж Джорни

Коррозия поверхности ШРУС Додж Джорни – типичная болезнь заднего редуктора. При минимальных повреждениях худо-бедно спасает шлифовка, но со временем повреждения становятся настолько сильными, что без нового узла не обойтись. Несколько лет назад альтернатив не было, приходилось покупать привода в сборе, но недавно появился доступное по цене решение.

Правая фара Гранд Чероки WK2

19 Авг: Почему не работает фара Гранд Чероки WK2

Фара Гранд Чероки практически лишена детских болячек и способна бодро светить многие сотни тысяч километров. Да, она мутнеет через время от летящей на неё грязи, но это легко исправить полировкой с последующей защитой плёнкой, в остальном с ней нет проблем. Потеет редко, светит хорошо, доступ к лампочкам более-менее понятный. Тем не менее порой вылазят достаточно экзотические неисправности, к примеру, оплавление блока розжига ксенона. Владелец думает, что перегорела лампочка, но на деле всё куда серьёзней.

Пиропатроны капота Додж Джорни

17 Авг: Обманка пиропатрона капота Додж Джорни

Пиропатроны капота Додж Джорни являются элементами системы безопасности Electronic Pedestrian Protection, она же PedPro или Active Hood System. Вся её суть сводится к уменьшению травм пешехода при ДТП на малых скоростях за счёт отстрела капота. Нет, машина его не теряет, но возле петель срабатывают самые настоящие пиропатроны, что смягчает падение на капот. Система отличная, спору нет, но Додж Джорни и Фиат Фримонт, сошедших с конвейера до 3 июля 2013 года включительно, с калибровкой чувствительности откровенные нелады, о чём говорит внутренний сервисный бюллетень. Вы можете спокойно ехать, никого не сбивать и не касаться препятствий бампером, но патроны всё равно сработают.

Комплект для замены выпускного коллектора Додж Калибр

15 Авг: Замена выпускного коллектора Додж Калибр на новый

Замена выпускного коллектора Додж Калибр с каждым годом становится всё более сложной задачей. Найти живой узел на разборках тяжело даже на разборках, ведь последний автомобиль сошёл с конвейера больше шести лет назад. Новый оригинальный коллектор стоит приличных денег, из-за чего большинство владельцев предпочтёт вдыхать выхлопные газы, но не расставаться с кровно заработанными. Решение есть – купить качественный аналог.

Помпа Додж Нитро 3.7

13 Авг: Течёт помпа Додж Нитро 3.7 (2008)

Помпа Додж Нитро настолько проста в устройстве, что там практически нечему ломаться: корпус, шкив, крыльчатка, подшипник и уплотнение. Перечисленные элементы приведены в порядке убывания надёжности. Корпус ломается только от ударов, крыльчатка рассыпается крайне редко, основные проблемы это стук помпы из-за перекатов в подшипнике и течь по сальнику.

Привариваем гофру катализатора Додж Калибр

11 Авг: Оригинальная гофра катализатора Додж Калибр

Оригинальная гофра катализатора Додж Калибр отличается от доступных в свободной продаже Innerbraid и Interlock. По большому счёту это сборная солянка три в одном: внутри гофра Interlock, вокруг неё металлическая сетка, а всё это закрывает внешний металлический кожух. Таким образом степеней свободы у приёмной трубы как таковых и нет, допускается лишь минорное движение насколько позволяет сетка-мочалка. Представить тяжело, поэтому будем разбираться.

Новый внешний ШРУС Джип Компас

09 Авг: Замена ШРУС Джип Компас 2.4 ED3 (2006)

Внешний ШРУС Джип Компас загадочный предмет: в сборе с приводом существует, а отдельно – нет. Во всяком случае именно об этом говорит оригинальный каталог. Вы можете купить отдельно пыльники с хомутами, привод целиком, но ШРУС отсутствует как класс, причём это касается большинства современных моделей Крайслера. Памятуем о том, что платформа нам досталась от Мицубиси, поэтому после недолгих изысканий находим японский шарнир за более чем вменяемые деньги.

Развал задней балки это штатная процедура стенда Hunter

07 Авг: Как сделать развал задней балки

Развал задней балки не правится: либо смирись, либо покупай новую балку. Примерно такого формата ерунду порой несут механики, не желающие разбираться в элементарных вещах. На самом деле есть простое рабочее решение, давно известное в цивилизованном мире. Патент на него, между прочим, выдан в 1994 году.

Задний сайлентблок Гранд Чероки готов к установке

05 Авг: Меняем сайлентблок Гранд Чероки без снятия рычага

Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.

Новая прокладка двигателя Додж Нитро 3.7

03 Авг: Прокладка поддона двигателя Додж Нитро 3.7

Прокладка поддона двигателя Додж Джорни это дань старой школе и старым моторам, ибо львиная доля современных решений концерна собрана на герметике. По большому счёту разницы никакой, снял поддон, почистил и прикрутил обратно, но вот сама процедура демонтажа тянет за собой кучу сторонних манипуляций, включая сход-развал.