Снимаем кардан Додж Джорни

Кардан Додж Джорни: демпфер и пыльник ШРУСа

Кардан Додж Джорни по задумке производителя не пригоден к ремонту, что бы с ним не произошло, даже если пострадала маленькая резинка, оригинальный каталог запчастей всё равно предложит покупать узел в сборе. По состоянию на начало 2017 года зарубежные сайты выставляют стоимость порядка 500 долларов США без учёта доставки, а в одном крупном отечественном магазине запчастей предлагают целых две штуки по демпинговой цене в 40 тысяч русских рублей. Как бы ни кричали, что за пределами нашей родины зарплаты выше, по меркам родины Доджей это тоже перебор, вот только у нас хитрости побольше, потому расскажем что периодически выходит из строя и как это лечить.

Далее
Задний подрамник Додж Калибр в идеальном состоянии

Задний подрамник Додж Калибр / Джип Компас

Не так давно мы рассмотрели передний подрамник Додж Калибр со сложной судьбой, не раз покалеченной болгаркой и солёными ветрами северной столицы, сегодня же настало время обратить наши взоры на задний подрамник. Говорят, что снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку, но эта статья написана по одной машине, на которой свет сошёлся клином, практически идеальный образец как не стоит ремонтировать автомобиль, ибо куда не посмотри, всё нужно переделывать по-человечески.

Далее
Снаружи ремень Додж Калибр вроде ещё живчик

Почему свистит ремень Додж Калибр / Джип Компас?

Что такое ремень Додж Калибр, с чем его едят, от чего зависит длина, как часто меняют и какие будут последствия от обрыва мы уже подробно рассматривали, сегодня же остановимся на таком явлении как свист с правой стороны, особенно на холодную. Многие думают, что в этом виноват ремень, но список возможных причин несколько шире.

Далее
Одна лишняя дырка как поворот в фильме не на ту дорогу

Как заглохнуть от метиза, или Так-растак твою налево!

Этот случай из разряда тяжёлых и запущенных, врезающийся в память и со временем переходящий в сервисную байку, которую по случаю рассказывают приезжающим на обслуживание. Итак, достался нам автомобиль после трёх переворотов на трассе. Внутри был полон салон людей, но никто не пострадал, ибо безопасность Додж Калибр это его конёк. Владелец совсем не лестно отзывался о специалисте, который доводил автомобиль до ума, но нарекал больше на кузовные работы, нежели на электрику, к которой у него был всего один вопрос: при включении задней передачи (механика) машина глохла.

Далее
Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр

Как убить блок предохранителей Додж Калибр / Джип Компас?

Если представить автомобиль единым организмом, то блок предохранителей Додж Калибр, он же TIPM, это сердце, которое качает электричество по всему автомобилю, блок управления двигателем (PCM) – мозг, контролирующий происходящее вокруг, блок ABS управляет колёсами-лапами и так далее. Теперь представим, что своим беспорядочным образом жизни и несоразмерными нагрузками вы упорно добиваете сердце, не взирая на регулярные предупреждения эскулапов, обследующих автомобиль под предлогом “Моё сердце – мне видней”. В один прекрасный момент наступает время Х и всё становится не очень здорово.

Далее
Передние противотуманки Додж Джорни включаются вместе с задними

Противотуманки Додж Джорни / Фиат Фримонт

Не так давно мы уже писали как установить противотуманки Додж Джорни когда они у вас отсутствуют в комплектации даже сзади, чем и была вызвана установка отдельной кнопки возле рулевой колонки в стремлении владельца минимизировать затраты на процедуру, не приобретая подрулевой переключатель. Если у вас в комплектации есть задние противотуманки, существует весьма эстетичное решение без перепрограммирования блока салонной электроники, именуемым в народе блоком предохранителей.

Далее
Ступицу Додж Калибр добротно сточило

Заклинило ступицу Додж Калибр / Джип Компас

Переднюю ступицу Додж Калибр, в отличие от Додж Джорни, не нужно менять в сборе, давно уже отработана процедура по извлечению вышедшего из строя подшипника и запрессовывания нового, что существенно дешевле, пусть и медленней агрегатного ремонта, но иногда ситуация заходит так далеко, что спасать уже нечего.

Далее
Эти дворники Додж Калибр полируют крышу!

Экстраординарные дворники Додж Калибр / Джип Компас

Экстраординарные дворники Додж Калибр, миф или реальность? Оказывается, что при желании и не совсем ровных руках лёгким движением подрулевого переключателя можно полировать крышу! Заехал как-то автомобиль на первичную бесплатную диагностику, всё шло своим чередом пока один из мастеров не обратил внимание на замысловатый рисунок, который оставляют стеклоочистители.

Далее
Новые сайлентблоки Додж Джорни и Фиат Фримонт

Задние сайлентблоки Додж Джорни / Фиат Фримонт

Мы уже упоминали, что задние сайлентблоки Додж Джорни по мнению производителя нужно менять только вместе с кулаком. По ценам на конец 2016 года один кулак обходится в 45 тысяч рублей с доставкой в Москву, что составляет 750 долларов США, итого в рублях на замену двух кулаков с учёта развала можно смело откладывать 100 тысяч, что составляет в пределах 15 процентов стоимости всего автомобиля на вторичном рынке. Понятное дело, что разумный человек будет искать иные пути, на профильных форумах есть все ответы, но зачастую размазанные по десяткам страниц. Давайте кратко подведём итоги.

Далее
Керамический разъём ближнего света Додж Калибр

Замена разъёма ближнего света Додж Калибр / Джип Компас

Лампы ближнего света Додж Калибр (они же дальнего) настолько неудачно расположены, что инструкция завода-изготовителя предписывает проводить процедуру только через снятие бампера. Понятное дело, что в дороге сгоревшую лампочку так просто не поменяешь, поэтому приходится извращаться, снимая для левой стороны блок предохранителей, а для правой – три бачка (ГУР, охлаждение, стеклоомывающий), лишь бы можно было на ощупь подобраться к фарам. Для машины с лампочками H13 (американский рынок) это вполне оправдано, но для европейского, с лампами H4, только создаёт дополнительные трудности и вот почему.

Далее
TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика