Ремонт Джип Вранглер

Ремонт Джип Вранглер Рубикон – замена сальника переднего привода

– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)

Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.

Запаска Додж Калибр

Запаска Додж Калибр в стиле Carmageddon

Запаска Додж Калибр это такой скромный резиновый бублик с ограничением скорости 80 километров в час. Понятное дело, что полноразмерное колесо куда приятней, но даже такая подстраховка обнадёживает. Пять болтов, снял-поставил и поехал дальше. Верно? Конечно же нет.

Рычаги Додж Джорни в сборе с подрамником

Рычаги Додж Джорни дорестайл на службе Фиат Фримонт

Рычаги Додж Джорни в рестайлинге понаделали много шума: если раньше можно было по-человечески поменять в них сайлентблоки, то новомодные тенденции заставляют либо втридорога покупать оригинальные рычаги (заменители отсутствуют), либо делать финт ушами при помощи болгарки, сварки и резины от иных производителей. С одной стороны серьёзные затраты, с другой – потеря заводского качества. Один гордый итальянский Фиат Фримонт, наследник Джорни, решил не поддаваться на провокации и установить дорестайлинговую версии подвески целиком.

Расширительный бачок Додж Джорни

Расширительный бачок Додж Джорни – течь антифриза по маркировке

Расширительный бачок Додж Джорни долгие годы считался непогрешимым – не течёт, не лопается и молча гоняет антифриз. Недавно к нам приехал автомобиль с небольшой дыркой в нём с просьбой заделать поксиполом до тех пор, пока не приедет новый бачок. Удивились, но сделали, всякое случается. На днях приезжает ещё один Джорни и что-то нам подсказывает, что и ему понадобится бачок в скором будущем.

Передний нижний рычаг Додж Калибр против камня

Передний нижний рычаг Додж Калибр против камня

Что сильней, передний нижний рычаг Додж Калибр или камень? Ночь, МКАД, скорость под сто километров в час и тут Crash! Boom! Bang! Можно поседеть в один момент, когда машину из левой полосы бросает в правую и начинает вращать аки юлу. Слава богу поток был жидкий и машина не зацепила ни участников движения, ни отбойники. Добавьте к этому девушку за рулём и поймёте сколько слёз и нервов ей пришлось истратить.

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия или необходимость?

Механическая коробка передач Додж Калибр – не включаются передачи

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия по былому или суровая необходимость? В регионах Додж Калибр на механике оправданное приобретение, но в крупных городах, а уж тем более в столице, коробка подвергается повышенной нагрузке, в результате чего со временем начинают плохо втыкаться передачи. Обычно эта проблема вылазит на пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров, причём не зависит от состояния сцепления: даже на новом комплекте с прокачанным выжимным подшипником ряд передач приходится продавливать. Да, иногда это износ вилки внутри КПП, но сегодня мы покажем какие мелочи отбирают у нас удовольствие езды на палке.

Тормозная жидкость Додж Джорни

Тормозная жидкость Додж Джорни как убийца «мозга»

Тормозная жидкость Додж Джорни меняется по единому для отрасли стандарту с небольшими вариациями под конкретный автомобиль. Процедура простая, при наличии сноровки и оборудования легко проводится в одиночку, при этом отнимает совсем немного времени. Однако и здесь остаётся место для досадных ошибок, выливающихся в дорогостоящий ремонт.

Джип Либерти с пробегом

Джип Либерти с пробегом – покупка без диагностики

Купить Джип Либерти с пробегом не проблема, были бы деньги, но как сделать, чтобы машина по размеру вложений не превратилась в ипотеку? Не экономьте на диагностике, грамотный осмотр предоставит море поводов для обоснованных сомнений. Да, он превосходно выглядит и отлично едет, да, он производит впечатление машины для мужчин и бездорожья, да, у него полный привод и отличный клиренс, но пусть всё это не обманывает вас. Первое впечатление не всегда верное.

Рулевая тяга Додж Калибр

Как умирает рулевая тяга Додж Калибр / Джип Компас

Рулевая тяга Додж Калибр по своей сути шарнир с двумя разными по длине плечами: малое вкручивается в рулевую рейку, а к большому крепится рулевой наконечник. Внутри шарнира находится полимерная основа, которая не даёт ему болтаться. В процессе работы металл стирает полимер и рулевая тяга начинает люфтить и стучать, передавая повышенную нагрузку как на рейку, так и на наконечник. Есть один фактор, существенно ускоряющий выход шарнира из строя, и имя ему ATF+4.