Отмываем МКПП Додж Калибр после течи масла

Неправильная МКПП Додж Калибр – сборище бед

МКПП Додж Калибр, а мы сейчас говорим про коробку Т355, отличается своей неприхотливостью как к маслу, так и к режимам эксплуатации. Легко переваливает за двести тысяч километров пробега без ремонта если её не насиловать. Старая добрая механика с неказисто втыкающейся первой и невнятной задней передачей, но в целом узел без изъянов и подвохов. До тех пор, пока до него не добирается злостный пользователь. В нашем случае слишком уж много звёзд сошлось воедино.

Мойка под капотом Гранд Чероки в разгаре

Мойка под капотом Гранд Чероки 3.0 дизель

С завода под капотом Гранд Чероки всё в порядке: чисто, сухо и опрятно. Тем не менее как минимум у двух двигателей есть проблемы с маслоохладителем – со временем он начинает течь либо по стыку с головкой блока цилиндров, либо по стыкам элементов, из которых он состоит. Это актуально и для трёхлитрового дизеля, и для Пентастара 3.6. Сегодня в программе дизельный трудяга из первой ссылки.

Замена передних амортизаторов Додж Калибр SRT4

Этот ролик – привет из начала 2015 года, когда мы только переехали в новый цех и толком там ещё не освоились. В наследство достались отечественные подъёмники, уставший инструмент и куча планов по развитию. Поставили нормальное оборудование, купили 3D стенд сход-развала и обновили инструменты. Команда разрослась, появился дилерский сканер, освоили тюнинг, подружились с форумами.

Правильная приборная панель Додж Калибр

Диодная приборная панель Додж Калибр

Приборная панель Додж Калибр давно набила оскомину своим владельцам тухнущей подсветкой. Порой это лечится, временами безвозвратно умирает плата. В прошлом году мы выпустили первую версию панели. Выглядело здорово, но червячок сомнений глодал изнутри и не давал успокоиться. Обкатали пару идей и выпустили вторую версию, выгодно отличающуюся от всего, что есть на рынке. Итак, давайте посмотрим что это и с чем его едят.

Парковка ТРС-Моторс

Парковка ТРС-Моторс

Парковка ТРС-Моторс – место встречи всего модельного ряда Доджей, Джипов и Крайслера. Порой кажется, что это не люди приехали, а машины собрались поговорить о своих масляных делах, стуках в подвеске и плановом обслуживании. В период летних отпусков люди стремятся подготовить верных товарищей к дальним странствиям, чтобы отдых не омрачился поломкой, эвакуатором и непредусмотренными затратами. Порой выпадает горящая путёвка, выезжать нужно через пару дней, а на сервисе очереди? Наша команда стала больше, поэтому сможем принять вас практически день в день.

Масляный насос Джип Гранд Чероки изнутри

Разбираем масляный насос Джип Гранд Чероки 3.6

Нельзя просто так взять и поменять масляный насос Джип Гранд Чероки, нужно обязательно разобраться как он работает. Задача для пытливого ума, вооружённого повреждённым «пациентом» и технической документацией, сдобренной школьным курсом физики. Итак, давайте залезем в дебри цифр. Всем техническим фанатам посвящается.

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Датчик давления масла Додж Джорни / Гранд Чероки 3.6

Не так давно в статье про масляный насос мы упоминали датчик давления масла Додж Джорни. Расположен он на корпусе маслоохладителя со стороны АКПП. Додж Джорни намного лучше приспособлен к его замене прямо на машине, чем Гранд Чероки в силу расположения двигателя: на Джорни датчик расположен по водительской стороне рядом с воздушным фильтром, а у Гранд Чероки из-за продольной компоновки спрятан у моторного щита. Где-то на зарубежных источниках механик делился опытом как поменять его прямо по месту при помощи специальной головки и рук-щупалец, но мы покажем «детский» вариант со снятым коллектором.

Проверяем новый тормозной шланг Додж Джорни на контакт

Перетёрся тормозной шланг Додж Джорни / Фиат Фримонт

Передний левый тормозной шланг Додж Джорни находится в зоне риска, в особенности это касается рестайлинговых автомобилей. Пока не ясно с чем это связано, но факт остаётся фактом – шланг перетирается о лонжерон. Кто-то грешит, что до этого снимали коробку вместе с подрамником, другие связывают повреждения с заменой дисков и колодок, но всех их объединяет погнутый кронштейн крепления шланга к амортизатору.

Новый масляный насос Додж Джорни 3.6

Масляный насос Додж Джорни 3.6 / Джип Гранд Чероки

Статистика ремонта гласит, что масляный насос Додж Джорни выходит из строя не часто, но исключением из правил его тоже нельзя назвать. Насос цепной, коэффициент относительно коленвала один к одному, работает постоянно и не привязан к системе ГРМ как таковой. По старой доброй традиции узел поставляется в сборе и ремонту не подлежит. Спасибо, что хоть цена не зашкаливает и всегда есть на складах в Москве.

Тормозной шланг Додж Калибр пал жертвой трения

Перетёрся тормозной шланг Додж Калибр / Джип Компас

Задний тормозной шланг Додж Калибр зона повышенной опасности. Пока заднюю подвеску не ремонтируют и не вмешиваются в тормозной механизм, можно спать спокойно. Поперечные рычаги, тяги схождения, амортизаторы – меняйте сколько хотите, затронуть шланг проблематично, а вот с продольным рычагом всё не так просто. Небольшая ошибка при его установке оборачивается перетёртым шлангом. Опасно!