Подрулевой переключатель Додж Калибр после тюнинга

Таинственный подрулевой переключатель Додж Калибр

Совсем недавно к нам приехал волшебный подрулевой переключатель Додж Калибр. Хотя нет, если быть точным, там вся машина волшебная, битая наглухо, вообще без подушек и с такими загадками, на решение которых понадобилось очень много времени. Так всегда, когда машину собирают где-то в Литве под девизом “чем дешевле, тем лучше”.

Далее
Проводка вариатора Додж Калибр после нашествия вандалов

Проводка вариатора Додж Калибр / Джип Компас

Проводка вариатора Додж Калибр – первый подозреваемый при любых проблемах, 90 процентов всех случаев упираются либо в провода, либо в электронные блоки. Не торопитесь снимать и половинить коробку, для начала тщательно осмотрите провода, после чего снимите защитные кожухи, изоляцию и протяните все жилы. Зачастую примитивный тест “на разрыв” позволяет быстро локализовать и устранить неисправность, но всегда остаются шансы для подвохов.

Далее
Регулируем зазор клапанов Фиат Фримонт "па-багатаму"

Зазор клапанов Фиат Фримонт, или Как запороть двигатель

Зазор клапанов Фиат Фримонт, равно как Додж Джорни и прочих автомобилей с одним поколением двигателей регулируется при помощи толкателей клапанов. Мы сейчас говорим про нормальный мир с цивилизованным подходом к работе, но к нам периодически залетают люди из альтернативной вселенной. Обычно деньги отдают на кассе за проделанную работу, но здесь решили вернуться к языческим традициям и вложить деньги прямо в двигатель, почти как в МММ, с надеждой отхватить невиданный куш.

Далее
Зазор клапанов Додж Калибр далеки от заводских

Зазор клапанов Додж Калибр / Компас / Джорни / Фримонт

Зазор клапанов Додж Калибр и прочих автомобилей с World Engine регулируется при помощи толкателей клапанов, больше известных в народе как стаканы. Да-да, никаких гидрокомпенсаторов нет, именно поэтому по регламенту требуется периодическая регулировка. Многие ей пренебрегают и вполне успешно проезжают две три-сотни тысяч километров без особых нареканий на расход, посторонние стук из-под капота или потерю компрессии. Тем не менее есть случаи, от которых волосы на голове начинают шевелиться, а то и становиться дыбом.

Далее
У этой рулевой рейки Додж Калибр аппетит к маслу побольше, чем у мотора

Вялотекущий Додж Калибр в пограничном состоянии

До какой грани можно довести Додж Калибр? Самое худшее не разбить в аварии, так может любой дурак, нужно отдать его на ремонт признанным гуманитариям. Вы думаете это всё? В нашем архиве завалялось ещё несколько очаровательных фотографий.

Далее
Саморез и подкрылок Додж Калибр – враги или братья?

Как не стоит крепить подкрылок Додж Калибр / Джип Компас

Снять и поставить подкрылок Додж Калибр, что может быть проще? Для технаря плёвое дело, а вот гуманитариям сюда вход заказан, иначе быть беде. Статья из серии “очевидное и невероятное”, когда мозг отказывается понимать что должно быть в голове у человека, который это сделал.

Далее
Амортизатор капота Додж Джорни прямиком с Aliexpress

Амортизатор капота Додж Джорни / Фиат Фримонт

Амортизатор капота Додж Джорни – дешёвый в покупке, простой в установке и приятный в использовании тюнинг. Процесс установки незамысловат, может быть поэтому бравые китайцы с Aliexpress не приложили инструкцию: мол, вы, русские, и так умные, разберётесь методом тыка. Запомните одно – никаких дополнительных отверстий, всё становится на штатные места.

Далее
Вентилятор радиатора Додж Джорни

Вентилятор радиатора Додж Джорни / Фиат Фримонт

Вентилятор Додж Джорни – первый подозреваемый в случае перегрева автомобиля. Да, нужно проверять термостаты, пробку на расширительном бачке и электрику, но это не Калибр, где сразу же начинаешь целиться в сторону блока реле и в девяти случаях из десяти попадаешь сразу в цель.

Далее
Дисковые тормоза Додж Калибр готовы к эксплуатации

Ставим дисковые тормоза Додж Калибр вместо барабанных

Дисковые тормоза Додж Калибр показывают себя достойно, именно поэтому владельцы комплектаций с барабанами посматривают на них с завистью. Мало того, в американских версиях автомобиля даже спереди урезали тормозные диски на 20 миллиметров в диаметре. Вроде бы мелочь, но машина тормозит хорошо только при первом нажатии на педаль, после чего становится вялой. При спокойной езде не сильно заметно, однако хорошие тормоза как раз и нужны для экстренных ситуация. Сегодня мы превращаем простецкого американца в достойного европейца.

Далее
Более-менее целые барабанные колодки Додж Калибр

Барабанные колодки Додж Калибр

Барабанная тормозная система устанавливается на Додж Калибр для внутреннего рынка. С одной стороны эта конструкция проверена временем, проста не только в производстве, но и в обслуживании, с другой – несколько отжила своё. Дорог всё больше, средняя скорость всё выше, а требования к безопасности ужесточаются с каждым годом и барабаны плавно уходят в Лету, тем более, что многие не умеют ими пользоваться на полную.

Далее
TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика