Течь масла Додж Джорни во всей красе

Устраняем течь масла Додж Джорни 3.6 из-под охладителя

Течь масла Додж Джорни из-под под маслоохладителя легко устраняется новым комплектом прокладок, однако практика показывает, что источником потери масла может выступать и сам охладитель, который меняется только в сборе. Стоит он не бюджетно, оперативно достать даже в столице тяжело, да и проблему хочется решить один раз и надолго. Как быть? Исследование каталогов запчастей и других автомобилей концерна FCA подсказало куда более доступное решение и потенциально – более надёжное.

Далее
Правильный датчик температуры Додж Калибр

Датчик температуры Додж Калибр / Джип Компас

Датчик температуры Додж Калибр, а мы сегодня говорим о наружном воздухе, располагается по левому борту под передним бампером и крепится снизу на клипсе к усилителю. Если на приборной панели горит минус сорок градусов или плюс шестьдесят по Цельсию, скорей всего приказал долго жить именно датчик, чему виной его расположение: вся дорожная соль, равно как и мусор с грязью, летят на него, да и при дорожных происшествиях требуется самая малость, чтобы его сломать.

Далее
"Новый" тормозной цилиндр Додж Калибр с разборки

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр / Джип Компас

Умирает главный тормозной цилиндр Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр покидает сей мир не как английский джентльмен, он заранее предупреждает об этом либо ватной педалью, либо неуверенным откликом на её нажатие, а то и течью. Ситуация не частая, но для машин в возрасте от восьми лет актуальная. Серьёзно отсрочить момент прощания можно своевременной заменой тормозной жидкости, пусть это и не панацея.

Далее
Стружка в вариаторе Додж Калибр

Стружка в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас

Как выглядит стружка в вариаторе? Почти при каждой замене масла владельцы просят посмотреть есть ли стружка в вариаторе, на что каждый раз отвечаем одно и то же “Вы первый поймёте, что с вариатором что-то не так, без нашей диагностики”. Всё дело в том, что на форумах много лишней и непроверенной

Далее
Фильтр АКПП NAG1

Замена масла АКПП NAG1 на примере Додж Нитро 4.0

Маркировка NAG1 соответствует АКПП 722.6 от Mercedes Benz, ещё известной как W5A580. Об этот агрегат сломано слишком много копий, особенно на форумах владельцев немецкого транспорта, начиная с интервала замены масла, заканчивая специфическими болезнями, как детскими, так и взрослыми. Сегодня мы не будет лезть в дебри и технические нюансы, подключать установку и бороться за полную замену рабочей жидкости, а рассмотрим обслуживание узла на пробеге в 60 тысяч километров – штатный интервал для обновления масла.

Далее
Выжимной подшипник Додж Калибр

Выжимной подшипник Додж Калибр / Джип Компас

Начнём с того, что выжимной подшипник Додж Калибр гидравлический и работает на тормозной жидкости, о которой многие владельцы вспоминают в лучшем случае лет через пять после выпуска автомобиля, а по факту меняют её только когда беда не просто постучалась в ворота, а вышибла их.

Далее
Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас / Додж Джорни

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас – принцип работы

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора. Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер. Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

Далее
Из чего же сделаны наши мальчишки?

Из чего же сделаны наши мальчишки?

Бодрая суббота начинается не с чашки кофе, но с римской классики, Децима Юния Ювенала.

Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
Что почитает за дар природы предел своей жизни,
Что в состояньи терпеть затрудненья какие угодно, —
Духа, что к гневу не склонен, страстей неразумных не знает,
Предпочитая отраду тяжких трудов Геркулеса
Чувству любви, и пирам, и роскоши Сарданапала.

Далее
Масло ATF+4 против неизвестной бурды

Масло ATF+4 или как не угробить коробку при замене

Масло ATF+4 одна из самых популярных технических жидкостей на американском рынке среди марок Додж, Крайслер и Джип. Её льют в механические коробку и автомат, в раздатку и гидроусилитель, причём производители настолько уверены в её всеядности и качестве, что предписывают ATF+4 как единственно правильное масло даже для заимствованных у Mercedes агрегатов. При всей своей проприетарности его легко найти в продаже, да и стоит оно сущие копейки по сравнению со многими прочими мировыми производителями. Казалось бы, зачем выдумывать велосипед, что можно сделать не так, но не перевелись ещё на Руси таланты.

Далее
Впускной коллектор Додж Калибр, вид на мотор заслонки

Впускной коллектор Додж Калибр, ошибки P2004 и P2006

Впускной коллектор Додж Калибр типичен для Джорни, Авенджера, Фримонта и прочих автомобилей с объёмом двигателя от 1.8 до 2.4 литра, ибо они относятся к одному семейству. Суть коллектора – подача оптимальной топливно-воздушной смеси, в нём смешиваются воздух с бензином и поступают через впускные клапаны в камеру сгорания. Упрощённо схема работает следующим образом: водитель нажимает на газ, блок управления двигателем считывает данные с двух потенциометров на педали (а она у нас электронная), исходя из силы нажатия открывается дроссельная заслонка, увеличивая поток воздуха, поступающего в коллектор. Происходит впрыск топлива и формирование стехиометрической смеси, 14,7 граммов воздуха на 1 грамм бензина, именно при таком соотношении возможно полное сгорание топлива, а как следствие – максимальный КПД двигателя при минимальном количестве выбросов угарного газа, углеводорода и оксидов азота.

Далее
TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика