Статьи

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

22 Ноя: Печка Джип Чероки: замена радиатора с глобальным разбором

Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:

  • так же забивается, как у Додж Калибр из-за несвоевременной или неправильной замены антифриза;
  • один в один умирает от антитечи и всяких волшебных очистителей как у Додж Джорни, хотя, бывает, везёт и всё проходит бесследно;
  • иногда просто начинает течь по шву или через соты, особенно «здорово», когда это происходит на полном скаку летом на ноги водителя.

Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.

Блок отопителя Додж Джорни в сборе

22 Ноя: Замена радиатора печки Додж Джорни / Фиат Фримонт

Радиатор печки на автомобилях Додж, Крайслер и Джип сам по себе узел слабый, у Додж Калибр не единичны случаи выхода из строя только из-за нарушения регламента замены антифриза или использования некачественной охлаждающей жидкости, но иногда действия владельца способны заведомо нанести вред автомобилю. Залитая в систему охлаждения антитечь – гарантированная замена радиатора печки Додж Джорни.

Масло Фиат Фримонт на весь срок службы? Да не проблема!

13 Окт: Изобрели масло Фиат Фримонт на весь срок службы

Масло Фиат Фримонт согласно заветам производителя нужно менять каждые двенадцать тысяч километров или один раз в год, причём жирным выделена фраза «ни при каких обстоятельствах не превышать указанный интервал». Тем не менее система может вывести уведомление о смене масла на приборную панель уже через пять тысяч километров – машина сама отслеживает температуру агрегатов и окружающей среды, расход бензина, нагрузки, длительность поездок и прочие параметры. С этого момента у вас есть максимум 800 километров, чтобы записаться на сервис и поменять масло.

Радиатор кондиционера Додж Калибр без признаков течи

12 Окт: Как проверить радиатор кондиционера Додж Калибр

Радиатор кондиционера Додж Калибр стоит первым в алюминиевом бутерброде и принимает на себя камни, мошкару, грязь и реагенты. Ничего удивительного, что со временем из печки начинает дуть тёплый воздух, вот только место повреждения порой настолько неочевидное, что приходится снимать бампер, вооружаться ультрафиолетом, кисточкой и мыльной пеной.

Задний сальник коленвала Додж Джорни 2.7

09 Окт: Задний сальник коленвала Додж Джорни 2.7

Задний сальник коленвала Додж Джорни один из самых неприятных источников течи. Отделить коробку от двигателя 2.7 не проблема, только вот оригинальная инструкция по ремонту обходит подводные камни и не рассказывает о ряде важных моментов, из-за чего приходится включать на полную катушку прославленную отечественную смекалку.

Новая ступица Джип Гранд Чероки

07 Окт: Замена передней ступицы Джип Гранд Чероки

Как-то раз к нам заехал Джип Гранд Чероки 3.0 (дизель) с жалобой на гул при езде на скоростях от 60 километров в час, при этом гул зависит исключительно от скорости, а не оборотов двигателя. Само описание ситуации уже характерно и явно указывает на возможный источник звука, осталось только заехать на подъемник и убедиться в предварительной диагностике.

Серьёзное ТО Крайслер Кроссфаер начинается с коробки

05 Окт: Большое ТО Крайслер Кроссфаер – замена жидкостей

Большое ТО Крайслер Кроссфаер наступает к шестидесяти тысячам пробега, когда все рабочие жидкости устаревают и перемешиваются с продуктами износа. Что бы ни говорили производители, как бы ни старались выдумать идеальную формулу, вечных жидкостей не бывает, всему рано или поздно приходит конец. Сегодня у нас в программе замена масла в АКПП, редукторе и гидроусилителе руля.

Обслуживание Крайслер Кроссфаер это всегда эстетическое удовольствие

02 Окт: Обслуживание Крайслер Кроссфаер и форсмажор

Обслуживание Крайслер Кроссфаер зачастую превращается для владельца в поиск подходящего сервиса. С одной стороны это продукция концерна FCA, но профильные американские мастерские отказываются, ссылаясь на 80% комплектующих Мерседеса. С другой стороны немецкие мастерские воротят носом под девизом «У вас шильдик Крайслер, мы не знаем что такого наворотили заокеанские инженеры с платформой R170, езжайте к своим». По факту рядовые работы не вызовут сложностей ни у одних, ни у других.